Благодарим вас за выбор нашего отеля и высокую оценку. Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Отель Гейзер
5,0
Евгения
17 февраля 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все понравилось, месторасположение было очень удобное, качество, сам номер. Завтраки были отличные, разнообразные. В номере свежий ремонт. Жили несколько дней, было чистенько. Выбрали комплекс, из-за удобного расположения, в шаговой доступности было то, что мне интересно.
Благодарим вас за выбор нашего отеля. Искренне рады, что вы остались довольны завтраками и отелем в целом. Будем рады ждать вас снова!
С уважением, Отель Гейзер
5,0
Артем
17 февраля 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Качество предоставляемых услуг, ответственность, доброжелательность персонала на ресепшн понравились. Хорошо знаком с теми, кто работает больше двух лет, они все молодцы, ценные кадры.
5,0
Дмитрий
17 февраля 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все супер, все прекрасно, никаких нареканий! При посещении была важна локация. Провел в комплексе дней пять. Сотрудники общались прекрасно, заселили в номер в течение пяти минут. На вопросы реагировали быстро, хорошо.
Благодарим вас за выбор нашего отеля и высокую оценку работы персонала. Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Отель Гейзер
4,0
Александр
17 февраля 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Гостеприимство понравилось, расположение комплекса, на берегу виды открываются шикарные, было приятно наблюдать за красотой края. Сотрудники всегда отвечали, подсказывали, все вопросы снимались своевременно.
5,0
Серкан
16 февраля 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Проживал в комплексе, все нормально было! Понравилось расположение в центре города, то, что рядом есть ресторан. Номер хороший, все чисто и убирается. Заселился вечером, утром ушел, сотрудники отличные.
4,0
Михаил
16 февраля 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Понравилась чистота номера, то, что убирают один раз в день, в целом, обстановка уютная. Сотрудники быстро работают, вежливо общаются, если что-то просишь, сразу реагируют на все. Комплекс посетили компанией, когда были в командировке.
5,0
Екатерина
8 февраля 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Постоянные клиенты комплекса, потому что нравится сервис и доброжелательные сотрудники, которые всегда идут навстречу и открывают завтраки, даже когда мы их просыпаем. Мы довольны персоналом, едой, чистотой и разнообразными завтраками.
5,0
Булат
17 января 2024,
отредактирован
23 января 2024 в 17:27
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В гостинице хорошо подобрано место и всё отлично сделано. Сами номера чистые, также есть всё необходимое.
5,0
Сергей
12 января 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне очень нравится гостиница, ее внешний вид, вид на море, чистенькие, приятненькие и очень опрятненькие номера. Я доволен хорошим телевизором и рабочими батарейками в пульте. Стоит отметить, что заходила женщина и интересовалась, нужна ли мне уборка, но я отказал. Выделю, что сразу смог дозвониться и забронировать номер.
5,0
Евгений
3 января 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Интересная локация — можно было посмотреть на море, комфортные номера. Понравилось наличие интернета, санузел просторный. Сотрудники сработали хорошо, приветливые, сделали необходимые документы, подсказали, куда можно сходить за покупками.
Евгений, добрый день! Благодарим вас за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами! Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. С уважением, гостиничный комплекс Гейзер.
5,0
Владимир
28 декабря 2023
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Клиентоориентированность понравилась, любой вопрос решается почти мгновенно. Нужно было распечатать документы, все распечатали. В номере была кровать, телевизор. В отеле чистенько, хорошо, уборка ежедневная, претензий нет.
Добрый день, Владимир. Большое спасибо за отзыв о нашей работе. Ваши тёплые слова — самая лучшая похвала для нас. Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции! До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, гостиничный комплекс Гейзер.
5,0
Наталья
22 декабря 2023
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я забронировала номера для водителей, которым все понравилось, в том числе включенный завтрак, наличие места для перекура и хорошее обслуживание. Отмечу, что обычно оформляю бронь примерно за два-три дня.
Добрый день, Наталья. Хотим выразить благодарность за такой замечательный отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты! Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением, гостиничный комплекс Гейзер.
5,0
Максим
22 декабря 2023,
отредактирован
27 декабря 2023 в 14:44
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В комплексе все нормально! Везде чисто, хорошо и удобно! Номера свежие, по крайней мере, не убитые, ничего не сломано. Бронировали двойной номер на две комнаты, провели двое суток. Заказал по телефону за три часа до заселения.
Максим, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Всегда ваши, гостиничный комплекс Гейзер.
5,0
Надежда
22 декабря 2023
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В гостинице было очень чисто, уютно, я осталась довольна также прекрасными завтраками и администратором, который помог мне вызвать такси, когда не было связи, чтобы могла добраться до аэропорта. Стоит отметить, что я выбрала отель, так как он был близко к моему рабочему месту.
Надежда, добрый день! Благодарим вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. С уважением, гостиничный комплекс Гейзер.
5,0
Валентина Геннадьевна
8 декабря 2023
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Был наш гость, приезжала с компанией, мы бронировали ей номер. В целом всем осталась довольна, ничего не выделяла, не говорила ничего особенного, хорошего и плохого.
Валентина Геннадьевна, добрый день! Сердечно благодарим вас за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении гостиничного комплекса! Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Искренне ваши, гостиничный комплекс Гейзер.
Благодарим вас за выбор нашего отеля и высокую оценку. Будем рады видеть вас снова!
С уважением,
Отель Гейзер
Благодарим вас за выбор нашего отеля. Искренне рады, что вы остались довольны завтраками и отелем в целом. Будем рады ждать вас снова!
С уважением,
Отель Гейзер
Благодарим вас за выбор нашего отеля и высокую оценку работы персонала. Будем рады видеть вас снова!
С уважением,
Отель Гейзер
Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
С уважением, гостиничный комплекс Гейзер.
До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, гостиничный комплекс Гейзер.
Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением, гостиничный комплекс Гейзер.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Всегда ваши, гостиничный комплекс Гейзер.
Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
С уважением, гостиничный комплекс Гейзер.
Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, гостиничный комплекс Гейзер.